9.00
|
Начало работы 1-го дня Форума |
9.30-11.00
|
Круглый стол «Реклама в системе продаж — ключевые показатели работы бизнеса»Цель: Выработка единой системы для создания работающего плана привлечения клиентов. |
11.00-11.30
|
ЦЕРЕМОНИЯ ОФИЦИАЛЬНОГО ОТКРЫТИЯ ФОРУМА «РЕКЛАМА и PR»ПОЗДРАВЛЕНИЕ С ДНЁМ РЕКЛАМЫ ОФИЦИАЛЬНЫМИ ЛИЦАМИ, открытие конкурса «Бренд чистыми глазами» Место проведения: центральная площадка павильона. |
12.00-13.00
|
Круглый стол «Бренд Тольятти и внутренние инвестиции» ПодробнееЦель: провести анализ основных трендов социального и экономического окружения Тольятти; определить территории, где находятся возможности, сосредоточены навыки, ресурсы и способности города; обсудить позиционирование бренда города основанном на базовых ценностях, отношениях, поведении и характеристиках города Тольятти. |
13.10-14.10
|
Мастер-класс. Основные приемы использования наружной рекламы. Наружная реклама как часть системы генерации клиентов: виды и способы применения элементов наружной рекламы, для чего нужна вывеска, как с помощью 3х простых шагов сделать вашу торговую точку заметной, как выбрать подрядчика для изготовления наружной рекламы Эксперт: Хурасёв Алексей руководитель рекламно-производственной компании «REGENT», собственник и основатель группы компаний «REGENT». Опыт практической деятельности в области наружной рекламы с 2008 года. Консультант по вопросам развития бизнеса и наружной рекламы. Спикер конференций по рекламе и маркетингу. Среди клиентов: сеть «Ашан», «ОКей», шинный дискаунтер «Юнипол». |
13.00 – 15.00
|
Мастер-класс: «21 быстрый способ увеличения эффективности рекламы без вложений «Концепция мастер-класса — как сделать так, чтобы клиенты сами приходили, сами выстраивались в очередь, сами себе продавали, платили вам деньги, уходили довольные и приходили снова и снова. Тренер: Божко Евгений ЮрьевичТренерская деятельность: Создание и проведение серии семинаров по продажам по следующим темам: (1) Базовый курс продаж, (2) Техника активного слушанья, (3) Вскрытие потребности, (4) Презентация решения, (5) Переговоры о цене, (6) Закрытие сделки, (7) Взятие рекомендаций, (8) Тайм менеджмент для продажников, (9) Регулярный менеджмент отдела продаж (10) Техника телефонных звонков. Создание и проведение курса «Школа владельца магазина» для сети магазинов игрушек «БЕГЕМОТиК».Разработка и проведение тренингов по оптовым продажам. Проведение вебинаров «Мастер-группа-розница» для владельцев магазинов. Проведение Мастер-класса «Как продавать дорого? Переговоры о цене». Коучинговая деятельность: обучение новых продажников для различных проектов – более 300 человек, подбор и обучение руководителей отделов продаж – более 30 человек. |
15.00-16.30
|
Выездное заседание комиссии по экологии Общественной Палаты Самарской области |
16.30-18.30
|
Финальное конкурсное FASHION SHOW//MULTIMEDIA VIII межрегионального конкурса молодых дизайнеров «АРБУЗ»Организатор: Поволжский Государственный Университет Сервиса. Место проведения: центральная площадка павильона. |
18.30
|
Завершение работы 1-го дня Форума |
24 октября, четверг
|
9.00
|
Начало работы 2-го дня Форума |
10.00 – 18.15
|
Конференция «6 аспектов эффективного продвижения»
|
10.00 – 12.00
|
Мастер-класс «Новая технология общения с клиентами и создание продающих рекламно-информационных сообщений»Как выяснить, Что нужно клиентам, за что они будут платить долго и с удовольствием; Как в процессе выяснения получить новые заказы; Как при равных условиях обойти конкурентов за счет правильно выстроенного общения с клиентами; Как на основе полученных данных составить правильные «цепляющие» сообщения, которые будут привлекать внимание клиентов; Как за счет общения с существующими клиентами получить новых; Почему придуманные тексты и креатив выглядят красиво, но не работают? Как сделать так, чтобы реклама работала? Какие вопросы нужно задавать клиентам и как вести переговоры, чтобы привести клиента к идее сотрудничества без «продавливания» и отработки возражений. И многое другое…
Денис Шпенглер. (Самара) Директор «Академии эффективного бизнеса».Опыт работы в области PR и HR технологий 15 лет. Проходил обучение у ведущих бизнес-консультантов Майкла Бэнга, Патрика Валтейна, Марка Де Турка, и российских экспертов. Специалист по подбору и формированию команды. Открыл и развил с нуля два разнонаправленных бизнеса. Специалист по технологии развития без больших вложений и кредитов, маркетинга без затрат, рекламы без бюджета. С конца 2011 года привлек на консалтинговые услуги более 500 компаний Самары и Тольятти. Опыт консалтинговой работы с различными сферами бизнеса. В том числе медицинские и оздоровительные центры, риэлтерские компании, оптовые продажи, СМИ, мебельное производство и продажа, монтажно-строительные компании, частные образовательные учреждения и др. |
12.00 – 12.40
|
Розыгрыш призов для компаний Тольятти
Призы предоставлены участниками мероприятия
|
12.40 – 13.00
|
Вручение призов победителям конкурса «Бренд чистыми глазами»
|
13.00 – 15.00
|
Семинар «Секреты развития бизнеса (4 этапа развития компании, и как действовать на каждом из них)»
Подробнее о семинареВы хотите узнать, как правильно действовать на каждом этапе развития компании, чтобы постоянно увеличивать свою прибыль? У любой компании есть 4 этапа развития: Стартовый хаос; Разгон – первые деньги, рост – совершенно другие проблемы и задачи; Систематизация бизнеса; Масштабирование При этом на каждом этапе то, что Вы делали раньше, начинает тормозить развитие! Какие действия нужны для роста на каждом этапе, что и как меняется, на какой стадии находитесь Вы, и какие шаги Вам нужно применить для быстрого роста Вы узнаете на нашем семинаре. В программе семинара: основные ошибки позиционирования малого бизнеса; система продаж — или как сделать доход стабильно растущим; формулу усиления продаж; Действие на каждом этапе развития бизнеса
Ведущий – Павел БруновБизнесмен и бизнесконсультант. Владелец консалтинговой компании «Элит финанс» — партнёр компании «Финанс-Консалтинг» (г. Москва). Состоит в Ассоциации независимых консультантов «БизКон» (г. Москва). С 2011г. ведёт бизнес-семинары и индивидуальный консалтинг в областях увеличения продаж, маркетинга и управления персоналом, на которых более 1000 клиентов уже прошли обучение. Имеет опыт настройки систем продаж белее, чем в 30 компаниях. Более 80 компаний воспользовались услугами консалтинга. Сторонник только практических методов над бизнесом. |
10.00 – 18.15
|
Конференция «6 аспектов эффективного продвижения»
|
10.00 – 11.20
|
«Реклама при небольших бюджетах. Руководство к действию» ПодробнееОптимизация затрат. Сокращение рекламного бюджета. Вывод на рынок торговой марки производителя из сегмента малого бизнеса, что другими словами значит – денег на рекламу пока нет, а продавать надо. Эти слова способны до слез расстроить любого маркетолога. Рекламный бюджет по принципу «не то, что хочешь, а то, что можешь себе позвонить», становится главной отговоркой по поводу низкой эффективности кампании. Я же скажу по-другому: «мало денег не бывает, бывает отсутствие креативных идей и убийственное поклонение стандартным медианосителям».
- Разбираемся, почему 90% современной рекламы не работает;
- Понимаем как не стать этими 90%;
- Выявляем, на чем базируется рекламная идея;
- Анализируем, кто такие ЦА, и с чем к ним идти;
- Запоминаем, как не надо делать;
- Забываем про стандартные решения;
- Делаем. Эксперт: Лена Лукинакреативный директор и совладелец агентства брендинга и рекламы LENIN, консультант Регионального центра развития предпринимательства Самарской области, эксперт в области оффлайн продвижения, постоянный спикер конференций по маркетингу и рекламе. В настоящий момент агентство работает с такими клиентами как крупнейшая сеть магазинов бытовой техники «Белая Техника», федеральная интернет служба «Флорист.ру», Группа Компаний «Эколос», региональная управляющая компания «АктивФинансМенеджмент», сеть строительных магазинов Metropolis и др. |
11.35 – 12.55
|
«Управление репутацией компании: как сохранить лицо бизнеса» ПодробнееРепутация есть у каждого. Абсолютно. Нас всегда кто-то знает и что-то о нас говорит, таковы законы в жизни и в бизнесе. Какова цена репутации? Бесценна. Любой положительный и, что намного важнее, отрицательный отзыв или комментарий влияет на репутацию нашего бизнеса. Потребители общаются и обмениваются мнениями, пишут отзывы в интернете. СМИ говорят о нас и не всегда то, что хотелось бы нам. Недобросовестные конкуренты осознанно создают негатив о наших товарах и услугах.Управлять своей репутацией нужно, чтобы сохранить свое лицо, свой бизнес. Как управлять репутацией компании? На мастер-классе Вы узнаете:
- Что влияет на репутацию
- Как формируется доминирующее мнение- Какие существуют риски для репутации бизнеса
- Репутация и имидж: технология создания позитивного имиджа
- Как репутация влияет на поведение потребителей
- Управление репутацией в интернете: техника устранения негатива, привлечение интереса аудиторий к положительной информации. Эксперт: Владимир КулаковБизнес-консультант, основатель агентства маркетинговых коммуникаций KULAKOV.PRO. Практикующий маркетолог с 10-летним опытом в сфере маркетинга, 5 годами управления маркетингом на предприятиях и более чем 30 успешно реализованными проектами. |
13.10 – 14.10
|
«Интернет — реклама. Как перестать сливать бюджет и начать получать результат» Подробнее
1. Виды, возможности интернет-ресурсов.
2. Что такое интернет-реклама и с чем ее едят?
3. 7 шагов для эффективной рекламной кампании.
4. «Подводные камни», как их избежать?
5. Как увидеть результат? Аналитика.
6. Бонус. «Как использовать стандартный подход нестандартно?» Эксперт: Лилия ЗиладиноваСпециалист направления медийной рекламы в интернет. С 2008 по 2013 гг. планировала, разрабатывала, вела, сопереживала и анализировала рекламные кампании партнёров в Самаре: ОАО «Вымпелком», Поволжский филиал Открытого Акционерного Общества «МегаФон», ООО «Управляющая компания «Регион-Недвижимость» и других регионах: Грозный, Ижевск, Ижевск, Казань, Оренбург и др. С 2013 года ведет направление медийной рекламы в digital-агентстве «Original Works» в регионах РФ и ближнем зарубежье для таких партнеров как официальный дистрибьютор Honda в Казахстане ООО «DosHon», ООО «Адвоком», ОАО «Волго-Камский Банк», сеть фитнес-клубов «Планета Фитнес» Самара и др. |
14.45 – 15.45
|
«Давайте займемся любовью с клиентом или маркетинг в социальных медиа» Подробнее
1. Роль социальных сетей в нашей жизни.
2. Зачем люди приходят в социальные сети.
3. Для чего подходит маркетинг в социальных сетях и что от него можно ждать, а чего ждать не стоит.
4. Типы социальных сетей: выбираем площадку для работы с аудиторией.
5. Что включает в себя продвижение в социальных сетях. 6. Какие риски в себе таит SMM.
7. Хорошие и плохие примеры продвижения (кейсы).
8. Что делать своими руками, а что доверить профессионалам и как выбрать подрядчика. Эксперт: Лосевская ЕкатеринаВедущий проектов в области интернет-маркетинга и продвижения в Интернете: SEO, SMM, контекстная реклама. Опыт работы с такими проектами как: www.kg.ru, www.lookatme.ru, ww.stickme.ru, www.yagoodza.ru, www.masaintenational.ru, www.hanuman.ru, www.oknasok.ru, www.domik63.ru, www.kapika.ru. Опыт руководителя подразделениями маркетинга и продаж НПК «Генезис знаний», руководителя отдела маркетинга федеральной оконной компании «ОКНА СОК». |
16.00 – 17.00
|
«Как сделать персонал средством продвижения продукта, а не «головной болью» руководителя» Подробнее
1. Роль персонала в продвижении продукта – прямая продажа, имидж компании, клиентская удовлетворенность.
2. Как замотивировать продавца на нужный компании результат.
3. Качества персонала, влияющие на эффективность в продажах – «врожденные» и «воспитуемые».
4. Как подобрать персонала с нужными «врожденными» качествами.
5. Как организовать формирование нужных «воспитуемых» качеств в процессе адаптации стажера.
6. Как быть, если в компании уже есть сотрудники с отрицательными «воспитуемыми» качествами. Эксперт: Марина БерезовскаяДиректор по персоналу в самом крупном автохолдинге в Самаре — 34 дилерских предприятия в Самаре, Саратове, Оренбурге, Пензе, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Ставрополе, Орске, в Казахстане. Создание в холдинге службы персонала «с нуля» до системы развития персонала (от подбора и адаптации, обучения до оценки, аттестации и формирования кадрового резерва), внешнее консультирование руководителей по любым вопросам в области управления персоналом, решение имеющихся в организации проблем, проведение бизнес- и открытых тренингов, обучение HR-специалистов. |
17.15 – 18.15
|
«Как превратить отдел продаж в отдел отгрузок? или Сколько компания теряет из-за упущенных продаж и как вернуть эти деньги» Подробнее1. Ключевые показатели работы отдела продаж.2. Сбор статистики и контроль результатов.3. Замер ключевых показателей бизнеса. Эксперт: Оксана КлименковаРуководитель академии тренингов «Harmony&Business», президент бизнес-клуба «Высшая Лига». Опыт в области разработки и проведения тренингов с 2001 года. Проведено более 500 долгосрочных и краткосрочных тренинговых проектов по управлению бизнесом, переговорам, продажам, командообразованию, эффективному управлению, тайм менеджменту, лидерству. |
16.00 – 16.30
|
ЦЕРЕМОНИЯ ТОРЖЕСТВЕННОГО ЗАКРЫТИЯ ФОРУМАВручение Сертификатов участникам ФорумаМесто проведения: центральная площадка павильона. |
18.30
|
Завершение работы Форума |