Дата, Время, Место
9.00 – 16.00 6 февраля 2013 года
ТОЦ «Фаворит», аудит. 309, г.Тольятти, ул.Баныкина, 16

Постоянные клиенты – миф или реальность. Примеры успешных практик
Вы получите ответы на вопросы:
Как сделать компанию узнаваемой и авторитетной среди других таких же, в глазах клиента.
Технология работы с существующей клиентской базой
Факторы, влияющие положительно и негативно на создание потока клиентов
Что должен оставить в компании клиент, кроме денег. Чем не пользуются 80% компаний
Как получить приток новых клиентов за счет работы со старыми
Что сегодня может вызвать большое внимание к Медицинскому центру. И это не реклама!
Что должны обязательно еженедельно делать сотрудники компании, работающие с клиентской базой.
Как из недовольного клиента сделать союзника и распространителя информации о вас
Как создавать молву о компании. Сарафанное радио как управляемый инструмент маркетинга
О чем говорить с клиентом после получения услуги и как сделать так, чтобы клиент рекомендовал вас другим.
Как за 2 месяца увеличить доход компании за счет информации о клиентах
Эффективные и недорогие средства распространения информации о вашей компании, дающие большой отклик. Почему одни компании расширяются, а другие стоят на месте или исчезают
Как попасть в ожидания клиента и увести от конкурентов
Как создать конкурентные преимущества в глазах клиентов при равных условиях
Как должно выстраиваться общение с клиентом, чтобы он был вам благодарен и обращался еще.
Технология проведения опросов существующих и новых клиентов для создания рекламно-информационных сообщений, попадающих в потенциальных клиентов на 100%
Как сделать так, чтобы о вас говорили и передавали информацию другим