В рекламной кампании выставки задействованы все каналы продвижения: интернет, телевидение, радио, наружная реклама, реклама в журналах и газетах (см. ниже).
1. Реклама в печатных СМИ и в Интернет:
Многочисленные медиа-каналы, среди которых «глянцевые» издания, специализированные и городские журналы, газеты, электронные СМИ и специализированные сайты.
2. Телевизионная реклама:
Трансляция рекламных роликов на телевизионных каналах.
3. Реклама на радио:
Трансляция рекламных роликов на ведущих радиостанциях города.
4. Наружная реклама:
Размещение рекламы на уличных щитах, ситиформатах и афишах, охватывающих в программе весь город.
5. Реклама (плакаты, афиши) в торгово-развлекательных и бизнес-центрах:
Размещение рекламных носителей в крупнейших торговых и развлекательных центрах города, а так же в бизнес-центрах.
6. Реклама на транспорте:
Видео- и наружная реклама в городском общественном транспорте.
7. Адресная рассылка и распространение приглашений:
Рассылка приглашений по базе КВП (электронная рассылка, смс), размещение в бизнес-центрах, гипермаркетах, курьерская доставка в офисы, в местах отдыха, в кинотеатрах, фитнес-клубах и т.д,